i

Поиск по сайту

Инновационная деятельность

Партнеры

Страничка учителя - логопеда

Учитель-логопед: Маркова Юлия Владимировна

Работаю с группой компенсирующей направленности «Ромашка» №9
Группу посещают дети имеющие тяжелое нарушение речи (ТНР)
Время для консультации с родителями: Четверг с 17.00-19.00

Информация для родителей.

Голубева Татьяна Валерьевна - учитель-логопед

Консультации для родителей: среда 18.00 - 19.00

Артикуляционная гимнастика Косыгиной.

7 ошибок родителей.

К какому специалисту обратиться, если...

Дынник Ирина Викторовна, учитель-логопед

Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления.

Так, для классификации или обобщения предметов малыш включает мыслительные операции, благодаря которым находит основание для определения предметов или явлений в нужную группу.

Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка. Благодаря им воспитывается речевая активность, гибкость мышления. Ребенок начинает понимать, что можно использовать различные виды классификации. По мере того, как ребенок учится определять связи и отношения одногопредмета с другими, он может находиться совершенно в разных группах, в соответствии с тем, какой признак будет определяющим.

Уважаемые родители! Предлагаю Вам поиграть с ребенком в игры на классификацию предметов: «Овощи и фрукты»,  «Домашние и дикие животные» и «Грибы».

Учитель-логопед: Минакова Илона Дмитриевна

Время для консультации с родителями: Четверг с 17.00-18.00

Артикуляционная гимнастика.

Игры и упражнения по развитию слухового восприятия у детей дошкольного возраста.