Страничка учителя - логопеда
Учитель-логопед: Маркова Юлия Владимировна
Работаю с группой компенсирующей направленности «Ромашка» №9
Группу посещают дети имеющие тяжелое нарушение речи (ТНР)
Время для консультации с родителями: Четверг с 17.00-19.00
Голубева Татьяна Валерьевна, учитель-логопед
Консультации для родителей: среда 18.00 - 19.00
Артикуляционная гимнастика Косыгиной.
К какому специалисту обратиться, если...
Психолого-медикопедагогическая комиссия (ПМПК): что это такое и как подготовить ребенка?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
(Анкета для родителей)
Аномалии и деформации зубочелюстной системы
Дынник Ирина Викторовна, учитель-логопед
Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления.
Так, для классификации или обобщения предметов малыш включает мыслительные операции, благодаря которым находит основание для определения предметов или явлений в нужную группу.
Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка. Благодаря им воспитывается речевая активность, гибкость мышления. Ребенок начинает понимать, что можно использовать различные виды классификации. По мере того, как ребенок учится определять связи и отношения одногопредмета с другими, он может находиться совершенно в разных группах, в соответствии с тем, какой признак будет определяющим.
Уважаемые родители! Предлагаю Вам поиграть с ребенком в игры на классификацию предметов: «Овощи и фрукты», «Домашние и дикие животные» и «Грибы».
Почему занятия азбукой и математикой в раннем возрасте — это вредно.
Игры для расширения словарного запаса ребёнка.
Как привить детям любовь к чтению.
Компьютерная игра для старших дошкольников «Определи сколько слогов в слове».
Влияние гаджетов на речевое развитие детей
Учитель-логопед / учитель-дефектолог: Минакова Илона Дмитриевна
Время для консультации с родителями: Четверг с 17.00-18.00
Игры и упражнения по развитию слухового восприятия у детей дошкольного возраста.
Игры на межполушарное взаимодействие.
Ребенок зарычал! Что делать дальше.
Дифференциация звуков в игре 4 лишний.