Поиск по сайту

Инновационная деятельность

Деятельность

Партнеры

Страничка учителя - логопеда

Учитель-логопед: Маркова Юлия Владимировна

Работаю с группой компенсирующей направленности «Ромашка» №9
Группу посещают дети имеющие тяжелое нарушение речи (ТНР)
Время для консультации с родителями: Четверг с 17.00-19.00

Информация для родителей.

Голубева Татьяна Валерьевна, учитель-логопед

Консультации для родителей: среда 18.00 - 19.00

Артикуляционная гимнастика Косыгиной.

7 ошибок родителей.

К какому специалисту обратиться, если...

Зачем нужен невролог.

Дизартрия. Что это такое.

Артикуляционная гимнастика.

Речевое дыхание.

Психолого-медикопедагогическая комиссия (ПМПК): что это такое и как подготовить ребенка?

Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
(Анкета для родителей)

Аномалии и деформации зубочелюстной системы

Памятка "Психолого-медико-педагогическая комиссия"

Как научить ребенка читать?

Осмысленное чтение

Что должен знать и уметь будущий первоклассник

Зачем нужны каникулы в детском саду?

Что делает логопед?

Дынник Ирина Викторовна, учитель-логопед

Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления.

Так, для классификации или обобщения предметов малыш включает мыслительные операции, благодаря которым находит основание для определения предметов или явлений в нужную группу.

Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка. Благодаря им воспитывается речевая активность, гибкость мышления. Ребенок начинает понимать, что можно использовать различные виды классификации. По мере того, как ребенок учится определять связи и отношения одногопредмета с другими, он может находиться совершенно в разных группах, в соответствии с тем, какой признак будет определяющим.

Уважаемые родители! Предлагаю Вам поиграть с ребенком в игры на классификацию предметов: «Овощи и фрукты»,  «Домашние и дикие животные» и «Грибы».

Почему занятия азбукой и математикой в раннем возрасте — это вредно.

Игры для расширения словарного запаса ребёнка.

Как привить детям любовь к чтению.

Компьютерная игра для старших дошкольников «Определи сколько слогов в слове».

Речевая азбука для родителей.

Влияние гаджетов на речевое развитие детей

Мифы о логопедах и логопедической работе

Когда нужна помощь логопеда

Что должен знать будущий первоклассник

Игры и упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей

Упражнения для развития слухоречевой памяти у детей с ТНР

Значение фонетического слуха для развития речи детей дошкольного возраста

Учитель-логопед / учитель-дефектолог: Минакова Илона Дмитриевна

Время для консультации с родителями: Четверг с 17.00-18.00

Артикуляционная гимнастика.

Игры и упражнения по развитию слухового восприятия у детей дошкольного возраста.

Игры на межполушарное взаимодействие.

Ребенок зарычал! Что делать дальше.

Новогодняя графомоторика.

Дифференциация звуков в игре 4 лишний.

Игры на развитие ощущений в пространстве.

4 лишний.

Собери слово по первым звукам.

Игра "Проведи линии"